Блог Аллы Литвиновой для HR

Десятки тысяч рублей в никуда?

Руководители любят цифры! А мы любим качественный подбор персонала. Поэтому сегодня разбираемся, сколько на самом компании тратит на найм сотрудников.

Тратим на HR-агрегаторы — известные всем сайты для поиска работы. Обычно компании покупают либо вакансии, либо доступ к базе резюме, чтобы не ждать отклик.

Вот средние стоимости:
3240 Р стоимость вакансии;
24000 Р стоит база резюме.

Интересный момент: стоимость у агрегаторов все выше, а количество доступных резюме — все меньше.

Оплата сотовой связи

Стоимость рабочего дня. Например, в среднем нужно 25 часов на поиск хорошего специалиста по продажам: прозвон базы резюме, собеседования телефонное и личное, стажировка кандидатов.

Иногда компании используют дополнительные ресурсы: ярмарки вакансий, таргетированная реклама, бегущая строка, новости и публикации…

Ну что, суммируем?

Получается, что в среднем компания должна потратить порядка 38 000 рублей на поиск одного сотрудника.

Информация, которая заставляет подумать 🤔 А вы считаете свои затраты на поиск сотрудников?
Made on
Tilda