В бизнесе есть сезонность, и у всех она разная. Этот фактор можно использовать, чтобы выявить сотрудников, которые совсем никак не справляются с обязанностями.
Например, «сезонные» месяцы ярко показывают неуспешных продажников и рекрутеров. Как?
Например, в сфере подбора персонала сезон длится с августа по октябрь и с конца января по апрель. Соответственно, в это время рынок сам «помогает» закрывать вакансии. Если в течение этого сезона рекрутер не справляется со своим планом, это повод насторожиться.
Или, например, продажи кондиционеров летом. Весь рынок собирает сливки, а продажник план не выполнил. Тоже вопрос к компетенциям.
Проверяйте, как результаты сотрудников «стыкуются» с сезонностью. И если вы видите, что что-то идет не так — не терпите.