Блог Аллы Литвиновой для HR

Продающий скрипт звонка кандидату - часть 1

Продающий скрипт звонка кандидату 

Тема очень глубокая и обширная, это только кажется, что: "Ну, согласился кандидат на собеседование - отлично, нет, тогда удачи ему в поисках". Возможно, поэтому многие рекрутеры не могут вырваться из постоянного бега по кругу, потому что не смотрят в самую суть.⠀

Почему же кандидаты не соглашаются прийти? ⠀

Почему они соглашаются, но не приходят? ⠀

Почему они грубят рекрутеру? ⠀

Почему они говорят, что подумают и перезвонят, но не перезванивают? ⠀

image

Я сделала более 50 000 звонков кандидатам в своей жизни. Почему я могу сказать это в цифрах, потому что я считала каждый свой успешный и неуспешный звонок. 

Почти 6 лет назад я начала вести таблицу, где записывала ежедневно, сколько в течении дня кандидатов согласились прийти на собеседование, сколько отказалось, сколько взяли время на "подумать". Таким образом, я начала высчитать конверсию успешности своих коммуникаций с соискателями, начала оцифровывать результативность своей работы. 

Конечно, сначала я написала скрипт звонка, на мой взгляд, он был успешным, но моя конверсия оставляла желать лучшего в начале моей работы. Я изливала всю душу, все плюшки и возможности кандидатам по телефону, а они отказывались или в лучшем случае говорили: "Я подумаю".

В ходе поисков идеального скрипта я поняла одно! Его не существует. Как только я начала разговаривать с кандидатами, как с обычными людьми, которые в поисках себя, у которых есть своя боль и, возможно, обида на предыдущего работодателя, я поняла, что мои пафосные речи про супер-вкусные условия никому не нужны. 
Made on
Tilda